ПОПУЛЯРНЫЙ

Найдено 1 определение
ПОПУЛЯРНЫЙ

1) Общедоступный, изложенный просто и понятно каждому. 2) Пользующийся известностью, симпатиями, успехом среди широких масс населения.

Источник: Словарь политических терминов проекта Me-i-oni

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
347.34 кб

Научно-популярный познавательный телеканал «Наука 2. 0»: Функционально-типологические и жанровые осо

Шолохова Анна Михайловна
Читать PDF
117.77 кб

Российский традиционный научно-популярный журнал по естествознанию в современной издательской и соци

Соколова И.С.
Читать PDF
511.22 кб

МЕДИЙНОЕ КОММУНИКАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО: НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ ЖУРНАЛ ПРЕДМЕТНОЙ СФЕРЫ "ПУТЕШЕСТВИЕ"

Викулова Лариса Георгиевна, Гедгафова Наталья Аслановна
Статья посвящена уточнению основных параметров научно-популярного журнала как части открытого публичного медийного коммуникативного пространства.
Читать PDF
9.13 мб

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ СТОРИТЕЛЛИНГ НА YOUTUBE-КАНАЛЕ

Панюкова Светлана Александровна
Цифровой сторителлинг относительно новое явление, описывающее практику создания «историй» посредством новых информационных технологий.
Читать PDF
209.88 кб

Научно-популярный текст в профессионально-коммуникативном образовании иностранных студентов-аграриев

Титова Людмила Андреевна, Чехонина Ирина Евгеньевна, Щербакова Ольга Маратовна
В статье кратко изложена концепция учебного пособия для студентов-иностранцев аграрного факультета, предназначенного для формирования профессионально-коммуникативной компетенции, а также представлен фрагмент урока пособия.
Читать PDF
560.05 кб

Почему концепция перформативного искусства не популярна в сегодняшней России?

Лидерман Юлия Геннадиевна
Читать PDF
68.28 кб

Популярная геополитика как социокультурная теория и политическая практика

Журавлева Виктория Ивановна
Рецензия на книгу: Saunders R.A. Popular Geopoliticsand Nation Branding in the Post-Soviet Realm. N. Y.: Routledge, 2017. 258 p.
Читать PDF
165.10 кб

Популярная культура

Костина Анна Владимировна
Читать PDF
294.70 кб

Популярная культура в парадигме Cultural Studies и философской эстетике

Соколова Наталья Леонидовна
Сравнительный анализ подходов к анализу популярной культуры, сложившихся в рамках Cultural Studies (ориентированных на исследование процесса потребления и культурных практик и элиминирующих эстетику из своего исследовательского пр
Читать PDF
94.23 кб

От антагонизма к сотрудничеству: популярная культура в зеркале протестантской теологии

Михельсон Ольга Константиновна
В статье рассматривается эволюция отношения теологов, в первую очередь протестантских, к популярной культуре, прошедшая путь от фактически полного неприятия не только к приятию, но и к активному использованию произведений популярн
Читать PDF
253.69 кб

Популярная педагогика для не очень занятых родителей, у которых ещё осталось время читать журналы и

Петухова И.В.
Читать PDF
1.06 мб

Научно-популярная литература для детей и юношества второй половины XIX начала XX веков как отражение

Головань Елена Владимировна
Статья посвящена «книгам научного содержания», которые собирались библиотекой Н.А. Сунгурова в Костроме во второй половине XIX в. и на рубеже веков и были адресованы детской аудитории.
Читать PDF
687.93 кб

Современная популярная музыка и новая религиозность

Михельсон Ольга Константиновна, Поляков Николай Станиславович
Статья посвящена анализу актуального для современного общества вопроса новой религиозности и ее взаимосвязи с популярной музыкой.
Читать PDF
1.14 мб

Научно-популярная литература: вчера, сегодня, завтра

Романов Дмитрий Анатольевич
Статья посвящена обзору истории и современногосостояния различных жанров научно-популярной литературы.
Читать PDF
593.61 кб

Философия поп-культуры или популярная философия? (судьба философии в эпоху массовой культуры)

Шапинская Екатерина Николаевна
В статье рассматриваются проблемы популяризации философии путем включения текстов популярной культуры в поле философского дискурса.

Похожие термины:

  • Ссылочная популярность

    (англ. link popularity) — характеристика частоты и содержания ссылок на веб документ. С.п. используют при расчете релевантности документа определенному запросу. С.п. оценивает «авторитетность» документа