ПОЛИТИКА ТОВАРНАЯ

Найдено 1 определение
ПОЛИТИКА ТОВАРНАЯ
trade policy) - совокупность мер как государства так и хозяйствующих субъектов в сфере товаропроизводства, товародвижения и организации товаропотребления. Включает ассортиментную политику, создание новых товаров и запуск их в производство, исключение из экспортных программ тех товаров, которые теряют потребительский спрос, модификацию товаров, вопросы упаковки, товарного знака наименования товара Проработка вопросов П.т. и их практическая реализации -предмет особых забот всей маркетинговой деятельности и службы.

Источник: Власть. Политика. Государственная служба. Словарь

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
0.00 байт

КОМПАНИЯ SAMSUNG ELECTRONICS CO, LTD. И ОСОБЕННОСТИ ЕЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ЭКСПОРТНОЙ ПРОДУКЦИИ

Рыбкина Л. В.
В работе представлен анализ существующей товарной политики компании, а также выявлены ее особенности, отличающие Samsung от других компаний на рынке.
Читать PDF
0.00 байт

Основные направления и значение марки и товарной политики в управлении деятельностью вуза на рынке о

Корчагова Лариса Алексеевна
The article regards the application of marketing principles in the sphere of higher education, namely product strategy of an institution. The author analyzes the basic elements of product strategy.