ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДЕЯТЕЛЬ, СРОК ОФИЦИАЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ КОТОРОГО ПОДХОДИТ К КОНЦУПОЛИТИЧЕСКИЙ ЛИДЕР

ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ

Найдено 4 определения термина ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] Время: [современное]

ИМИДЖ ПОЛИТИЧЕСКИЙ

лат. image — образ) — образ политического лидера, который с помощью специальных средств и методов целенаправленно формируется в общественном мнении и сознании избирателей, оказывая существенное влияние на его авторитет и рейтинг. Тиражируется и распространяется средствами массовой информации. Специалист по созданию имиджа — имиджмейкер (англ. image — образ и maker — создатель, производитель).

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Политологический словарь-справочник

ИМИДЖ ПОЛИТИЧЕСКИЙ

от англ. image - образ, представление) –образ (чаще всего политика), целенаправленно и активно формируемый с использованием всех возможных средств и призванный эмоционально и психологически воздействовать на определенных лиц с целью популяризации, политической рекламы и т.д. [Политическая энциклопедия: В 2 т. / Нац. обществ.-науч. фонд; рук. проекта Г.Ю. Семигин; науч. ред. совет: пред. совета Г.Ю. Семигин. - М.: Мысль, 1999.-Т. 1.-С. 427].

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Сводный словарь по политологии

ИМИДЖ ПОЛИТИЧЕСКИЙ

англ. image образ) - образ политического лидера-деятеля партии, который складывается в общественном мнении. И.п. может возникать стихийно, без усилий со стороны личности (группы), либо при помощи особых средств, находящихся в распоряжении специалистов по созданию имиджа (имиджмейкеров).

И.п. существует в общественном мнении на различных уровнях: рациональном (при воздействии программы, выступления, аргументации его носителя), эмоциональном (насколько лидер (группа) может способствовать мобилизации психических мотиваций общества), чувственном (внешний облик, черты поведения, манеры носителя И.п.). Как правило, И.п. в общем и целом соответствует требованиям и чаяниям, существующим в данном обществе, представлениям населения о личности и роли политика. В немалой степени И.п. создается, внедряется в массовое сознание средствами массовой информации. Виды И.п. различны и зависят от конкретной политической ситуации: "человек из толпы", "интеллектуал", "обличитель", "борец", "крепкий хозяин", "ментор", "прагматик-профессионал" и пр. Роль создаваемого И.п. ориентирована на обыденное, "чувственно-эмоциональное" сознание и на субъективные качества его носителя. Последний может соответствовать категории политика (политической группы) или быть маскировкой определенных черт и качеств, которые не нуждаются в рекламе. Процесс создания и внесения И.п. в массовое сознание подчиняется и определяется законами политической рекламы и направлен на приобретение политиком (политической группой) общественной популярности. Цели создания И.п.: помощь его носителю в избирательной кампании, реализация собственной программы, мобилизация населения на решение социальных задач, стоящих перед обществом, и т.п.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Политология: Словарь-справочник

ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ

от англ. image - образ) - образ политического лидера, деятеля, партии, который складывается в общественном мнении и сознании, оказывая воздействие на авторитет и влияние (рейтинг) его носителя. И. п. может возникать стихийно, без усилий со стороны личности (группы), суггестивно либо при помощи особых средств, находящихся в распоряжении специалистов по созданию имиджа (и м и д ж м е й к е р о в). Политический имидж существует в общественном мнении на различных уровнях: рациональном (при воздействии программы, выступления, аргументации его носителя), эмоциональном (насколько лидер (группа) может способствовать мобилизации психических мотиваций общества), чувственном (внешний облик, черты поведения, манеры и пр. носителя политического имиджа). Как правило, политический имидж в общем и целом соответствует требованиям и чаяниям, существующим в данном обществе, представлениям населения о личности и роли политика. В немалой степени политический имидж складывается в средствах массовой информации с целью его дальнейшего внесения в массовое сознание. Виды политического имиджа различны и зависят от конкретной политической ситуации: "человек из толпы", "интеллектуал", "обличитель", "борец", "крепкий хозяин", "ментор", "прагматик-профессионал" и пр. Роль создаваемого политического имиджа политика (политической группы) играет большую роль особенно в периоды предвыборных кампаний в обществах с политической культурой, ориентированной на обыденное, "чувственно-эмоциональное" сознание и на субъективные качества носителя политического имиджа. Последний может соответствовать внутреннему содержанию политика (политической группы) или быть маскировкой определенных черт и качеств, которые не нуждаются в паблисити. Процесс создания и внесения политического имиджа в массовое сознание в основном подчиняется и определяется законами политической рекламы, и направлен на приобретение политиком (политической группой) общественной популярности. Цели создания политического имиджа: помощь его носителю в избирательной кампании, реализации собственной программы, мобилизации населения на решение социальных задач, стоящих перед обществом и т. п.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Словарь по политологии под ред. В.Н. Коновалова

Найдено схем по теме ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ — 0

Найдено научныех статей по теме ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ — 0

Найдено книг по теме ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ — 0

Найдено презентаций по теме ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ — 0

Найдено рефератов по теме ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ — 0