конечный результат, который должен быть достигнут войсками (силами флота) в операциях фронтового (флотского), армейского и корпусного масштаба, а также в совместных операциях и операциях объединений видов ВС.
Обычно предполагает разгром определенных оперативных группировок войск (сил флота) противника, захват или удержание районов и объектов оперативного значения. Срыв намерений противника достигается последовательным и одновременным выполнением ряда оперативных задач.
ОПЕРАТИВНАЯ ЦЕЛЬ
ОПЕРАТИВНАЯ ЦЕЛЬ
Источник: Война и мир в терминах и определениях
Оперативная цель
цель информационной операции. Базис О.ц. составляет совокупность тактических (частных или локальных) целей, которые необходимо реализовать для ее достижения. Он задается в пространстве ценностей, характерных для отдельных людей и их общностей. Для формирования базиса О.ц. следует определить заинтересованных лиц и целевую аудиторию. Далее необходимо ответить на вопрос: какое поведение ее элементов (заинтересованных лиц, потребителей) пытается ускорить, усилить или изменить информационная операция? Этот шаг включает анализ желаемого поведения заинтересованных лиц. С оценкой последствий информационного воздействия на них связаны вопросы: Какой процесс вызывает желаемое поведение? Необходимо ли создавать осведомленность — информировать о бренде (торговой марке), формировать имидж (кандидата, партии) или отношение к нему, создавать долгосрочную ценность бренда и ассоциации с ним? Следует ли связывать ощущения или тип индивидуальности потребителя с брендом? Этот шаг включает анализ коммуникации и процесса принятия решений в информационной операции, который должен привести к желаемому поведению целевой ауди тории. На практике, измеряют реакцию потребителей на сообщения и обращения. Характеристики этой реакции называются промежуточными переменными. К ним относятся осведомленность, знание бренда, эмоции и отношение.