ОЛИГОПОЛИЯ

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

Олигополия
рыночная ситуация, в которой тот или иной сегмент рынка контролируется несколькими крупными концернами.

Источник: Государственное управление. Словарь-справочник терминов и определений.

Олигополия
конкуренция немногих. При О. на рынке действует нескольких крупных фирм, цены на продукцию которых взаимозависимы. Проникновение на рынок новых фирм, как правило, затруднено.

Источник: Информационный менеджмент механизмы управления и борьбы в бизнесе и политике. Словарь-справочник.-Москва Академический Проект 2020.-506 с.

ОЛИГОПОЛИЯ
(оligopoly) Рынок, на котором немного продавцов, вследствие чего они могут контролировать цены и качество предлагаемых товаров путем сговора или же игровой теоретической стратегии. Большинство политических рынков, таких, где политические партии "торгуют" политикой, являются олигополистическими.

Источник: Политика. Оксфордский толковый словарь

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
726.58 кб

Особенности олигополистической конкуренции на примере российского рынка операторов мобильной связи

Чецкая Злата Сергеевна
В статье анализируется рыночная структура олигополия, рассмотренная на примере российского рынка операторов мобильной связи.

Похожие термины:

  • ОЛИГОПОЛИЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ

    от греч. oligos - немногий и poleo - продаю) - форма власти, осуществляющаяся в интересах незначительной, частной группы людей в государстве по отношению к народу. Олигополия отлична от монополизма властн