(Object of control, Башкаруу мекемеси) – явление, предмет, процесс, лицо на которое направленно управляющее воздействие с целью его перевода в новое состояние.
Наука рассмотрена как отрасль народного хозяйства. Обсуждается взаимоотношение областей человеческой деятельности, прикладной науки и фундаментальной науки.
В статье освещены вопросы и проблемы социальной адаптации студентов в вузе; трудности и факторы, негативно влияющие на социальную адаптацию студенческой молодежи.
В статье рассматриваются проблемы опережающего развития образовательного учреждения профессионального образования могут быть решены в процессе управленческой деятельности, результатом которой выступают стратегия развития образоват
В статье изложены подходы к формированию социокультурной среды вуза и управления ею в контексте компетентностного подхода, выделены критерии ее эффективности, определено место мониторинга в управлении социокультурной средой.
В статье представлены определения, виды, системы и организация деятельности по управлению объектами культурного наследия, рекомендованные ЮНЕСКО и традиционно сложившиеся на территории Российской Федерации.
Образовательная среда как объект проектного управления
Лимарова Валентина Николаевна
В статье рассматривается образовательная среда филиала университета, в которой аккумулируются культурная практика всех образовательных процессов. Ее качество характеризует качество процессов обучения, воспитания и развития.
Духовный потенциал как объект исследования и управления
Галеев Р. Ю.
В статье определяется сущность понятия духовный потенциал. На основе междисциплинарного подхода выделяется социологический аспект исследования и структура духовного потенциала.
Качество образовательного процесса как объект управления
Дегтерев Виталий Анатольевич
В статье проблема качества образовательного процесса рассматривается как объект управления. Приведена система менеджмента качества (СМК), разработанная и реализуемая в рамках Института социального образования УрГПУ.
В статье раскрываются социально-культурные и институциональные основания использования методологии средового подхода в развитии теории управления муниципальных образовательных систем.
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СИСТЕМА И ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ
Ивахненко Евгений Николаевич
В статье предлагается коммуникативная трактовка понятия «система образования». Поворот современной социологии в сторону коммуникативно-системной теории (Н.
(Objects of state management, Мамлекеттик башкаруу объектиси) – объекты и процессы, подвергаемые управляющим воздействиям со стороны государственных органов. Они существуют на различных уровнях: страна, реги