(Skill, К\нуг==) - умение, выработанное упражнениями, привычкой. Это также последовательность и уровень действий и операций работника выработанные в процессе обучения и тренировки доведенная до автоматизма.
«Мягкий» навык как единица содержания интенсивного профессионального и бизнес обучения
Жадько Наталья Викторовна
В статье рассматриваются возможности интенсификации бизнес обучения на основе выделения «мягкого» навыка как единицы его содержания. Показана структура «мягкого» навыка через совокупность его компонентов и связей между ними.
Применение межпредметных связей и информационных технологий для развития двигательных умений и навык
Аль-Равашдех Абдел-Басет, Козина Жаннета Леонидовна, Крамской Сергей Иванович, Базылюк Татьяна Антоновна
Цель: разработать и обосновать технологии интегрального воздействия двигательных и интеллектуальных аспектов на процесс развития техники легкоатлетических метаний и бега девушек 15-16 лет.
Интегрированный навык как эффективное средство активизации коммуникации в деловом английском языке
Громова Диана Алексеевна
В статье интегрированный навык рассматривается как средство для симулирования письменной и устной деловой коммуникации. Описаны типы интегрированных навыков.
Статья посвящена вопросам организации социального взаимодействия и партнерства педагогов и родителей в процессе формирования отношения к здоровью и навыков здорового образа жизни у школьников с интеллектуальной недостаточностью.
Диагностический инструментарий исследования уровня сформированности исследовательских умений и навык
Чумахидзе Т.Л., Мамбетова Л.К.
На основе теоретического анализа проблематики формирования исследовательских умений и навыков будущих руководителей ДОО выделены и обоснованы критерии (мотивационно-ценностный, информационный, операционально-деятельностный, рефлек
КАК РАЗВИВАТЬ НАВЫК СОТРУДНИЧЕСТВА В УСЛОВИЯХ МЕЖЛИЧНОСТНОГО НЕПРИНЯТИЯ УЧЕНИКОВ?
Канафина Жанар Каирбековна, Абдульманова Дана Ермековна
Данная статья посвящена исследованию вопроса развития навыков сотрудничества через организацию парной работы с применением инструкции на уроках в 8 G классе.
КАК УЛУЧШИТЬ НАВЫК КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ АНАЛИТИЧЕСКУЮ СТАРАТЕГИЮ OPVL?
Алиева А.М.
В статье рассматривается проблема анализа документа. Данный тип заданий широко используется в сети школ Международного Бакалавриата. Автор предлагает использовать стратегию OPVL.
Еще раз о понятиях «двигательное умение» и «двигательный навык»
Гончаров Виктор Иванович
До сих пор не утихают споры о соотношениях понятий «двигательное умение», «двигательный навык», об уместности их использования по отношению к тому или иному уровню овладения движениями.
Диагностический навык и его перенос в новые условия
Чмель Виктор Иванович
Статья аргументирует важность изучения основ диагностической деятельности, в частности неспецифических компонентов диагностического поиска, их влияния на данную деятельность и способность переноса диагностического навыка.