МЕНЕДЖЕР
Менеджер
(Manager, Менеджер) – руководитель организации, способный творчески подходить к решению проблем и идти на разумный риск в интересах дела.
Менеджер
(Manager, Башкаруучу) – предприимчивый руководитель, который изыскивает возможности и идет на преднамеренный риск, осуществляя изменения и вводя усовершенствования в организацию.
Менеджер
(Manager, Башкаруучу) - должностное лицо, который для достижения поставленных целей рационально использует имеющиеся ресурсы, для чего планирует, распределяет задания, распределяет обязанности членов организации и координирует их деятельность.
Менеджер
(Manager,Менеджер) - наемный работник, занятый профессиональной организаторской деятельностью в органах управления предприятия, организации и учреждения, наделенный субъектом собственности определенными полномочиями. К ним относятся линейные и функциональные руководители организации или ее структурных подразделений.
МЕНЕДЖЕР
-а, м. (англ. manage – управлять). Руководитель, управляющий, распорядитель. В избирательном деле менеджеры обычно руководят направлениями ИК (полевое, агитационно-рекламное, юридическое и пр.) и агитационными проектами. Без этого наивно рассчитывать на качественное улучшение корпуса чиновников, привлечение в его состав ответственных и эффективных менеджеров (РГ. 2012.06.02).
МЕНЕДЖЕР
manager) - наемный управляющий, обладающий высокими профессиональными знаниями, человек, организующий конкретную работу, руководствуясь современными методами управления. М. работают во всех эшелонах управления, и это усиливает их социальную роль в условиях рынка. Уже сейчас существуют фирмы, на которых практически нет рабочих, а имеются лишь высококвалифицированные служащие и М. Эффект деятельности М. Зависит от умения использовать на практике экономические методы, знания и прогнозирование рынка. Решения высокопоставленных М., подобно решениям государственных деятелей, могут определять судьбы миллионов людей, государств, целых регионов.
Менеджер
управляющий. М. по продажам в компании (англ. divisional sales manager) — часто заместитель директора. вице-президент. Задачей М. по работе с клиентами (англ. customer sendee representative — CSR) является поддержание хороших отношений между ними и компанией. М. по СМИ (англ. account supervisor) отвечает за связи с рекламодателями и средствами массовой информации. М. по стимулированию сбыта (англ. sales promotion manager) ставит задачи, составляет бюджеты стимулирования продаж компании. М. рекламного отдела (англ. media buyer) отвечает за приобретение времени и печатной площади для размещения рекламных сообщений в СМИ. Бренд-М. (англ. brand manager) ответствен за разработку и продажи товара конкретной торговой марки, ее брендинг, бюджет и прибыль.