Масс-медиа

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

Масс-медиа
общественные институты, занятые производством и распространением всех видов информации и охватывающие самую широкую аудиторию.

Источник: Политология (глоссарий по книге)

Масс-медиа
средства массовой информации. Организационно- технический комплекс, благодаря которому становится возможной передача и централизованное распространение словесной, звуковой и визуальной информации. К средствам масс-медиа относится пресса, кино, телевидение, интернет. В настоящее время средства массовой информации рассматриваются уже только как информирующие средства, но и как развлекающие, и даже формирующие общественное мнение. Благодаря развитию обратной связи (интернет), становится возможным влияние на средства массовой информации или выражение своего мнения со стороны читателей, зрителей и слушателей. Масс-медиа обладают колоссальным потенциаломвлияния на общество, хотя их власть не закреплена законодательно.

Источник: Геополитика. Краткий словарь.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
367.99 кб

Человек в эпоху масс-медиа

Прилукова Екатерина Григорьевна
Во второй половине XX в. техник безгранично расширила возможности человека и превратилась в его продолжение. Реальный мир предстал в реальности масс-медиа.
Читать PDF
483.83 кб

Виртуальная власть масс-медиа

Русакова Ольга Фредовна
Читать PDF
142.72 кб

Масс-медиа и ценности в политике

Евдокимов В. А.
В статье исследуется участие масс-медиа в формировании и утверждении ценностей в политике, процесс их взаимодействия и взаимовлияния.
Читать PDF
1.48 мб

Медианасилие как массовое явление

Марзан М.А.
Актуальность заявленной в статье проблемы обусловлена тем, что проблема медианасилия приобрела массовый характер в современном медиапространстве, а именно активно идет процесс массовизации медианасилия.
Читать PDF
335.93 кб

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ: МАСС-МЕДИА О РОССИИ

Илышев Олег Павлович
Статья прослеживает изменение образа России в 2000-х годах в контексте внутренних процессов, происходящих на медиа-рынке Великобритании.
Читать PDF
274.55 кб

Глобализация СМИ и масс-медиа России

Вартанова Е.Л.
Термин "глобализация" стал одним из символов изменений, происходящих в современном мире. В научном дискурсе вряд ли найдется более популярный и при этом менее объясненный термин.
Читать PDF
290.70 кб

Масс-медиа КНР в условиях глобализации

Су Юйфан
Статья посвящена изменениям, происходящим в масс-медиа Китая в связи с процессом глобализации.
Читать PDF
183.06 кб

Масс-медиа в электоральной коммуникации

Евдокимов Владимир Анатольевич
В статье анализируются взаимоотношения граждан и институтов власти, роль масс-медиа в электоральном процессе.
Читать PDF
347.71 кб

Манипулятивные технологии в масс- медиа

Дзялошинский И.М.
Читать PDF
9.22 мб

Роль масс медиа в политической социализации

Аманова Ляля Мулагалимовна, Прилукова Екатерина Григорьевна
Статья посвящена осмыслению роли массмедиа в политической социализации, которые становятся ее агентом. Индивид включается в задаваемую средствами массовой информации реальность.
Читать PDF
348.12 кб

Проблемы подготовки специалистов масс-медиа

Е. А. Алексеева
Рассматриваются вопросы и различные аспекты влияния уровня образования и подготовки специалистов масс-медиа на медиакультуру современного общества, на социальные и культурно-психологические процессы, происходящие в современном общ
Читать PDF
142.50 кб

Образование: от масс-медиа к «Урокам бытия»

Долженко Олег Владимирович, Тарасова Ольга Игоревна
Система образования это система социально контролируемого производства интеллекта. Социальная технология «образование» несет ответственность за интеллектуальную деградацию человечества и развитие антропологического кризиса.
Читать PDF
77.54 кб

Массовая коммуникация и демассификация медиа

Антонов Константин Александрович
Читать PDF
220.52 кб

Творческие практики и технологии в масс-медиа

Месеняшина Людмила Александровна
Читать PDF
154.43 кб

Роль масс-медиа в политической системе общества

Виноградова Ксения Евгеньевна
В информационном обществе происходит постоянное повышение политической роли средств массовой информации.