общественные институты, занятые производством и распространением всех видов информации и охватывающие самую широкую аудиторию.
Масс-медиа
Масс-медиа
Источник: Политология (глоссарий по книге)
Масс-медиа
средства массовой информации. Организационно- технический комплекс, благодаря которому становится возможной передача и централизованное распространение словесной, звуковой и визуальной информации. К средствам масс-медиа относится пресса, кино, телевидение, интернет. В настоящее время средства массовой информации рассматриваются уже только как информирующие средства, но и как развлекающие, и даже формирующие общественное мнение. Благодаря развитию обратной связи (интернет), становится возможным влияние на средства массовой информации или выражение своего мнения со стороны читателей, зрителей и слушателей. Масс-медиа обладают колоссальным потенциаломвлияния на общество, хотя их власть не закреплена законодательно.
Источник: Геополитика. Краткий словарь.