Корпоративная стратегия

Найдено 1 определение
Корпоративная стратегия
сфера деятельности, проводимая компанией, которая характеризуется формированием целей и постановкой задач на обозримую перспективу (как правило, не сколько лет). Стратегия транснациональных корпораций обычно имеет международные направления.

Источник: Энергетическая дипломатия. Международная энергетическая безопасность. 2013

Найдено научных статей по теме — 13

Читать PDF
0.00 байт

Корпоративные СМИ современной России: поиск стратегии развития

Ковалёва Маргарита Михайловна, Чемякин Юрий Владимирович
В статье рассматриваются основные проблемы и тенденции развития отрасли российских корпоративных СМИ, анализируется состояние российской корпоративной прессы в период экономического кризиса.
Читать PDF
0.00 байт

Новые корпоративные стратегии коммуникаций в современной России

Мурзин Д.А.
Читать PDF
236.34 кб

Корпоративное обучение персонала как стратегия развития организации

Петряков Петр Анатольевич, Певзнер Михаил Наумович
В статье раскрываются особенности корпоративного обучения персонала организации малого бизнеса как компонента профессионального образования.
Читать PDF
343.76 кб

Российские агрохолдинги: корпоративные стратегии и проблемы управления

Агапова Марина Анатольевна
В статье рассмотрены проблемы развития интегрированных структур в продовольственном комплексе России.
Читать PDF
0.00 байт

Корпоративные цениости в социальной сфере: современные стратегии формирования

Дымбрылова Ирина Николаевна
В статье рассматриваются корпоративные ценности, современные стратегии их формирования в организациях социальной сферы. Анализируются условия эффективного воздействия на корпоративную культуру.
Читать PDF
164.15 кб

Корпоративная социальная ответственность как неотъемлемая часть стратегии компании

Котухова Яна , Филиппова Ирина
Дело не в дорогах, которые мы выбираем, а в том, что внутри нас заставляет выбирать наши дороги. О`Генри
Читать PDF
0.00 байт

Роль корпоративного университета в реализации кадровой стратегии коммерческой организации

Костин Валентин Алексеевич, Климан Светлана Владимировна
В статье раскрывается основная функция корпоративных университетов в условиях постиндустриального общества, связанная с реализацией кадровой стратегии коммерческой организации.
Читать PDF
131.32 кб

Модель корпоративной коммуникации: смена модальности или стратегий корпоративной политики?

Потапчук Владимир Адамович
В современной экономической модели выделяют сложившиеся в последние десятилетия три типа корпораций, которые отличаются подходами к ведению бизнеса с точки зрения использования коммуникаций: производственно-ориентированные компани
Читать PDF
365.06 кб

ГОСУДАРСТВЕННО-КОРПОРАТИВНЫЕ ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ ДЛЯ РОССИИ XXI ВЕКА (ТРАНСПОРТНЫЙ АСПЕКТ)

Якунин В. И.
Читать PDF
0.00 байт

Корпоративная культура как фактор копинг-стратегий сотрудников в ситуации организационного стресса

Чернобровкина Светлана Владимировна, Акамова Анна Сергеевна
This research is devoted to studying of organizational stress and particularly corporate culture as a factor of personnel’s coping behavior in organizational stress situation.
Читать PDF
809.69 кб

Стратегическая роль корпоративного издания в коммуникации домов высокой моды (на примере журнала «Di

Макеева Мария Владимировна
В статье анализируется культурный контекст высокой моды в современных реалиях.
Читать PDF
0.00 байт

Модернизация корпоративного и дивизионного организационного уровня структурной составляющей стратеги

Кожевников В. В., Занданов А. О., Монголов Х. П., Николаева М. Э.
Цель исследования совершенствование лекарственного обеспечения населения Республики Бурятия в рамках Федеральной программы дополнительного лекарственного обеспечения (ДЛО).
Читать PDF
0.00 байт

К вопросу выбора стратегии управления корпоративным обучением специалистов по документационному обес

Фионова Людмила Римовна
Описаны основные характеристики адаптивной образовательной системы для корпоративной подготовки персонала. Предложена модель специалиста и модель обучаемого, построенные на основе компетентно-стного подхода.