В данной статье автор, рассматривая особенности корпоративной культуры высшего учебного заведения, дает определение понятиям «культура» и «корпоративная структура».
В статье представлены результаты осмысления онтологического статуса культуры корпоративного досуга отечественной теорией социально-культурной деятельности.
статье рассматривается сущность и модель корпоративной культуры. Подробно раскрывается структура корпоративной культуры и основные направления ее исследований.
В статье раскрывается актуальность проблемы формирования корпоративной культуры университета, выделены основные компоненты корпоративной культуры университета
Окатов Александр Владимирович, Соловьев Дмитрий Анатольевич
Тема «Понятие и виды корпоративной культуры», возможно, будет интересна не всем. Но ведь в последнее время организации все чаще стремятся повысить свою эффективность.
Целью настоящей публикации является попытка автора ответить на простой, на первый взгляд, вопрос: «Представляет ли в современной России система здравоохранения как отрасль социальной специфической деятельности общества корпоративн
В статье рассматриваются методологические подходы к определению понятия "корпоративная культура", а также его содержания применительно к различным видам организаций.
In the article the author defines corporate culture as a complex of values, norms and traditions shared by the staff. Corporate culture helps form a feeling of belonging to the company (a feeling of common fate).