Коммерческие организации

Найдено 1 определение
Коммерческие организации
организации - юридические лица, преследующие в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли.

Источник: Политическая наука: Словарь-справочник

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
1.44 мб

Факторы взаимного доверия сотрудников коммерческих организаций

Каратаева Е.И.
В статье предпринята попытка рассмотрения основных направлений изучения феномена доверия в коммерческой организации, проанализированы зарубежные и отечественные исследования в данной сфере. Описаны факторы формирования доверия.
Читать PDF
120.03 кб

Обучение персонала коммерческих организаций: проблемы и решения

Закаблуцкая Елена Анатольевна
В статье рассматриваются типичные проблемы, возникающие в коммерческих организациях в процессе становления системы обучения сотрудников; проводится сравнение «докризисной» и «посткризисной» моделей обучения; анализируются пути реш
Читать PDF
37.32 мб

Опыт изучения лояльности сотрудников в коммерческой организации

Карымова Оксана Сергеевна
В данной статье приводится опыт изучения лояльности сотрудников в коммерческой организации. В работе приводятся результаты эмпирического исследования, а так же программа направленная на повышение лояльности.
Читать PDF
118.90 кб

Развитие маркетинга медицинских услуг в коммерческих организациях

Поляков И. В., Зеленская Т. М., Чернов А. Е.
Реальное применение концепции маркетинга в здравоохранении затрудняется из-за ряда обстоятельств. Характеризуя специфику маркетинга услуг (в т. ч.
Читать PDF
4.69 мб

Факторы, влияющие на лояльность персонала коммерческой организации

Демушина Ольга Николаевна
Автор исследует лояльность персонала коммерческих организаций и факторы, влияющие на её повышение. Выявлена недостаточная изученность способов оценки и возможностей повышения уровня лояльности персонала в организации.
Читать PDF
13.82 мб

Развитие лидерских способностей сотрудников коммерческих организаций

Рогова Евгения Евгеньевна, Науменко Марина Владимировна
В статье рассматривается феномен лидерства, раскрываются различные подходы к трактовке данного понятия, производится небольшой экскурс в историю развития представлений о лидерстве.
Читать PDF
196.94 кб

Социальные технологии управления персоналом коммерческой организации

Бондаренко В.Ф.
в статье рассматриваются вопросы технологизации управления персоналом коммерческой организации посредством внедрения в работу управленческих органов и кадровых служб социологических методов изучения и анализа персонала.
Читать PDF
180.78 кб

Роль руководителя в предупреждении конфликтов в коммерческой организации

Прокудина Ольга Олеговна
В условиях рыночной экономики все большее значение приобретают исследования повышения эффективности работы коммерческих организаций.
Читать PDF
72.38 кб

Причины феномена формирования спонтанного имиджа коммерческой организации

Бизюков Владислав
В качестве одной из основных причин формирования имиджа выступает такая потребность человека, как безопасность.
Читать PDF
274.49 кб

Внутренний аудит эффективности деятельности коммерческих медицинских организаций

Наумова Н. А.
В статье представлена модель внутреннего аудита эффективности деятельности коммерческих медицинских организаций: объекты, цели, задачи, процедуры проверки.
Читать PDF
14.00 мб

Организация учебного процесса в коммерческих училищах Восточной Сибири начала ХХ в

Шилов Александр Иванович, Филиппова Полина Сергеевна
В статье дан анализ организации учебного процесса в коммерческих училищах Восточной Сибири начала ХХ в.
Читать PDF
393.10 кб

Ценностная сфера работников коммерческих организаций на этапе стабильности бизнеса

Прохорова М.В., Колосова В.В.
В ходе проведённого исследования авторы раскрыли структуру терминальных ценностей и выявили предпочитаемые жизненные сферы работников организаций, находящихся на этапе стабильности бизнеса.
Читать PDF
354.16 кб

Личностные отношения сотрудников к имиджевым изменениям в коммерческих организациях

Елисеева Жанна Михайловна.
В статье анализируются личностные отношения сотрудников к имиджевым изменениям в коммерческих организациях.
Читать PDF
3.72 мб

Внедрение коммерческого подхода к организации культурно-досуговых программ для детей

Олешкевич Кирилл Игоревич
В современных условиях взаимоотношения между учреждениями культуры и населением всё чаще строятся на коммерческой основе, когда специалист учреждения культуры становится профессиональным организатором, который не только формирует
Читать PDF
1.10 мб

О специфике изменения культуры государственных организаций и коммерческих предприятий

Субочев Николай Сергеевич, Бабанов Александр Альбертович
Анализируется такой неотъемлемый компонент реформирования государственной службы и развития коммерческих предприятий, как изменение сложившейся в них организационной культуры.