ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО
организация, осуществляющая сбор и оперативное распространение информации.

Источник: Политический глоссарий conflicts.org

Информационное агентство
организация, собирающая и пересылающая новости, центр распространения актуальной информации.

Источник: Информационный менеджмент механизмы управления и борьбы в бизнесе и политике. Словарь-справочник.-Москва Академический Проект 2020.-506 с.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
97.92 кб

Типология информационных агентств

Вартанова Е.Л., Вирен Г.В., Фролова Т.И.
В статье рассматриваются теоретические вопросы типологизации современных информационных агентств, обусловленные изменением их места и роли на медиарынке : особый характер проявления общих типологических признаков ; факторы, обусло
Читать PDF
380.93 кб

Типологический анализ региональных информационных агентств

Шмелева Елена Владимировна
Статья посвящена анализу специфики системы функционирования региональных информационных агентств.
Читать PDF
376.19 кб

Региональные информационные агентства в новой коммуникационной среде

Полынов Василий Александрович
В статье рассматриваются различные аспекты функционирования региональных информационных агентств. Новостные порталы в городах и поселках России малоизученный кластер российской медиасистемы.
Читать PDF
620.36 кб

Периодические колебания новостного поля российских информационных агентств

Курилов Алексей Евгеньевич
В статье приводится анализ периодических изменений, которым подвержено новостное поле элемент медиапространства и медиасреды, связанный с новостной сферой.
Читать PDF
439.61 кб

Информационные агентства в системе современных массмедиа: тенденции развития

Вагнер И. Е.
Анализируются роль информационных агентств в системе интернет-СМИ и тенденции их развития на примере ведущих российских ИА – «Интерфакс», РИА «Новости», «Прайм», «Regnum» и др.
Читать PDF
302.07 кб

К ВОПРОСУ О ТИПОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНТСТВА КАК ГРУППЫ СМИ

Курманина Татьяна Сергеевна
В статье рассматриваются теоретические подходы к изучению типологических особенностей информационного агентства как СМИ, называются уникальные принципы их работы, отличающие от других источников информации.
Читать PDF
93.85 кб

Таджикско-узбекский конфликт на web-страницах региональных информационных агентств

Комилов Каримбой Исломович
В статье рассматриваются взгляды таджикских и узбекских авторов на водно-энергетические ресурсы и энергетические проекты Таджикистана.
Читать PDF
259.83 кб

Информационные интернет-агентства ЦФО как элемент политического дискурса в регионе

Балабанова Юлиана Равильевна, Гуськова Светлана Владимировна
В статье рассматривается роль региональных информационных интернет-агентств в политическом медиа-дискурсе регионов Центрального федерального округа.
Читать PDF
248.12 кб

СИБИРСКИЕ УЧЕНЫЕ В ТЕКСТАХ ИНФОРМАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ, ПЕЧАТНЫХ СМИ И ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЙ В 2017 ГОДУ

Позднякова Юлия Сергеевна
Рассматривается, как средствами массовой информации презентуются «сибирские ученые» исследователи институтов СО РАН, подведомственных ФАНО. В рамках работы проанализировано 120 текстов, опубликованных в 2017 г.
Читать PDF
693.79 кб

Российские информационные агентства о деятельности региональной исполнительной власти (на примере ре

Иванов Александр Сергеевич
В данной статье рассматриваются основные нюансы освещения деятельности высших представителей исполнительной власти Республики Башкортостан на новостных лентах российских федеральных и региональных агентств.
Читать PDF
415.82 кб

Кубинское информационное агентство «Prensa Latina»: история, современное состояние, специфика профес

Губина А. И.
В статье рассматривается история и функционирование кубинского информационного агентства «Prensa Latina».
Читать PDF
262.47 кб

Трансформация жанров в работе региональных информационных интернет-агентств (на примере СМИ Централь

Гуськова Светлана Владимировна, Балабанова Юлиана Равильевна
Рассматривается жанровая система региональных интернет-агентств Центрального федерального округа Российской Федерации. Выделяются преобладающие жанры, дается их характеристика.
Читать PDF
116.95 кб

Информационные агентства и информационные сайты Интернета: сравнительный анализ и перспективные тенд

Вирен Г.В.
В данной статье рассматриваются взаимоотношения традиционных СМИ и Интернета. Эта тема весьма актуальна, поскольку развивающийся Интернет активно влияет на другие СМИ, заставляя их искать новые способы подачи материалов.
Читать PDF
372.51 кб

Сайт регионального сетевого информационного агентства как динамичная система (на примере ИА «Бизнес-

Бешкарев Алексей Александрович
В статье рассматривается динамика регионального сетевого агентства на примере сайта «Бизнес-новости Коми» как самого популярного в регионе: прослеживается история его возникновения, изучается специфика использования мультимедийных
Читать PDF
519.10 кб

Ежедневные телеграммы Российского телеграфного агентства в г. Барнаул - первое информационно-рекламн

Антипова Инесса Валерьевна
В статье рассматривается период зарождения периодической печати на Алтае. Характеризуется первое настоящее печатное издание в округе «Ежедневные телеграммы Российского телеграфного агентства в г. Барнаул».

Похожие термины:

  • ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО США

    (United States Information Agency — ЮСИА) главный планирующий и координирующий центр подрывной внешнеполитической пропаганды американского правительства. ЮСИА прекратило существование в 1978. Воссозданное в 1982,
  • ИРАКСКОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО

    (Iraqi News Agency INA, ИНА) правительственное информационное агентство, основанное в 1959. Распространяет внутреннюю и международную информацию внутри страны и за рубежом. Пользуется иностранной информаци
  • ВЬЕТНАМСКОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО

    (ВИА) национальное информационное агентство СРВ Создано в 1945. Распространяет внутреннюю и международную информацию внутри страны и за рубежом. Находится в Ханое.
  • ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ИСЛАМСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

    (Islamic Republic News Agency IRNA, ИРНА) — правительственное информационное агентство Ирана (до декабря 1981 агентство Парс). Основано в 1934. Снабжает информацией местные газеты, иранское радио и Национальную теле