ИМИДЖМЕЙКИНГ

Найдено 1 определение
ИМИДЖМЕЙКИНГ
понятие используется в сфере прикладной политической психологии. В буквальном переводе с английского оно означает «делание имиджа». Основным понятием в этом процессе является «политический имидж» (от английского слова imаge, означающего изображение, икону, подобие, копию, мысленный образ, символ, образец). Имидж — воображаемый образ человека, группы, организации, события, процесса или явления, создаваемый в сознании аудитории профессиональными имиджмейкерами (буквально, по-русски, «творцами имиджей» или, вульгарно, «мордоделами»). Все многообразие значений этого английского слова невозможно свести к привычному для русского языка понятию «образ». Имидж — не просто психический образ сознания как отражение реальности. Это специально моделируемое целенаправленное отражение отражения, то есть отражение образа, уже созданного профессионалами на основе некоторой реальности. Это виртуальный образ, включающий четыре компонента, которые можно рассматривать еще и как уровни структуры имиджа. Во-первых, это некоторый исходный материал (представления о политике, партии или организации, состоявшемся событии и т. д.), предварительно прицельно обработанный для минимизации негативных черт и максимизации позитивных, но не всех, а только соответствующих основным параметрам-измерениям оптимальной модели, созданной имиджмейкером. Во-вторых, это сама модель, наложенная на предварительно подготовленный исходный материал. В-третьих, это неизбежные искажения, вносимые каналами трансляции имиджа (прежде всего, средствами массовой информации) и способами его тиражирования. В-четвертых, это результат активной собственной работы аудитории или отдельного субъекта восприятия, реконструирующих итоговый, целостный имидж в своем сознании на основе навязываемой модели, но с учетом своих собственных представлений.

Источник: Политическая психология. Словарь-справочник

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
5.06 мб

Имиджмейкинг как важный аспект вузовского маркетинга (на примере КазНМУ им. С. Д. Асфендиярова)

А.А. Табаева
В связи с глобализацией и образованием единого мирового образовательного пространства перед отечественными вузами встала проблема собственной узнаваемости и идентификации потребителями.
Читать PDF
218.70 кб

Имиджмейкинг учителя физической культуры

Бегидова Светлана Николаевна
Рассматриваются вопросы формирования имиджа будущего учителя физической культуры, показана его социальная значимость для повышения положительного отношения людей к сфере физической культуры как важного средства физического и духов
Читать PDF
419.19 кб

Курс имиджмейкинга в вузе: структурно-содержательный и дидактический аспекты

Семенова Лидия Михайловна
В статье определено значение имиджелогического образования в подготовке будущих специалистов гуманитарно-экономической сферы. Описана эффективность модульного подхода и особенность модульной технологии в работе со студентами.
Читать PDF
640.25 кб

Проблемы имиджмейкинга молодых специалистов: оценки работодателей

Шибаева Мария Николаевна, Бенько Елена Викторовна
В статье рассматриваются актуальные проблемы трудоустройства молодого специалиста, теоретическое и практическое осмысление новых подходов к имиджмейкингу молодых специалистов, рейтинг востребованных качеств молодых специалистов, с
Читать PDF
355.95 кб

Традиционные и новые медиа в региональном имиджмейкинге в информационном сетевом обществе

Таранова Юлия Владимировна
Проанализировано формирование имиджа региона как в традиционных СМИ, так и новых медиа в условиях информационного сетевого общества; описаны современные тенденции развития СМИ; рассмотрены возможности формирования имиджа региона,

Похожие термины:

  • ИМИДЖМЕЙКЕР

    лицо, обеспечивающее создание имиджа и продвижение его к избирателям [Марченко Г.И., Носков И.А. Имидж в политике. - М.: ВЛАДОС, 1997. - С. 192].