ИМИДЖМЕЙКЕР

Найдено 5 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ИМИДЖМЕЙКЕР
лицо, обеспечивающее создание имиджа и продвижение его к избирателям [Марченко Г.И., Носков И.А. Имидж в политике. - М.: ВЛАДОС, 1997. - С. 192].

Источник: Сводный словарь по политологии

Имиджмейкер
англ. imagemaker, от image образ и make делать, создавать)
специалист по вопросам создания имиджа государственного деятеля, публичного политика, общественного деятеля и т. п.

Источник: Политическая наука: Словарь-справочник

ИМИДЖМЕЙКЕР
англ, image образ + make делать) - специалист в области политической рекламы и технологий создания положительного образа кандидата и его политической платформы в глазах общественного мнения.

Источник: Политология: Словарь-справочник

ИМИДЖМЕЙКЕР
-а, м. (англ. imagemaker image – образ и make – делать). 1. Специалист-психолог, разрабатывающий стратегию и технику эффективного формирования образа (имиджа) артиста, общественного или государственного деятеля в целях повышения его репутации, влиятельности и популярности. 2. Специалист по созданию имиджа как положительного образа кандидата; в более узком значении член команды кандидата, следящий за его внешним видом и манерами поведения на людях. Упоминание «сакральной жертвы» господин Юргенс относит «к ошибкам имиджмейкеров» (К. 2012.01.03).

Источник: Словарь избирательной кампании словарь. 2016

ИМИДЖМЕЙКЕР
калька с англ. «imagemaker» — создатель образа, специалист по организации пропагандистских и рекламных кампаний лиц, организаций, партий). В российской периодике впервые это слово встречается в 1992 г. в интервью журналу «Огонек» известного «знатока» 1980-х из телеигры «Что? Где? Когда?» Н. Латыпова.
Ближе к полуночи прошла церемония присвоения звания «Выдающийся имиджмейкер всех времен и народов» сразу в трех номинациях. Сертификат получил отсутствовавший в «Петровиче» вице-спикер Госдумы Владимир Жириновский в номинации «сам себе режиссер». «Тайным советником» был назван политолог В. Минин, который работал в управлении делами президента Б. Ельцина. «Волшебником» был признан политконсультант Г. Павловский. Просто выдающимися имиджмейкерами всех времен и народов стали И. Минтусов (председатель совета директоров Центра политической консультации «Никколо М») и Е. Островский (создатель «Консалтинговой группы Островского»). Последний сюрприз был преподнесен от главы ЦИКа А. Вешнякова, который тоже отсутствовал. Но прислал приветственное письмо, где было сказано, что 24 февраля отныне официально признается им Днем политконсультанта наравне с Днем учителя или Днем медицинского работника.
(«Коммерсантъ» (Москва). 03.03.2003).
См. также: Мордодел.

Источник: Словарь современного жаргона российских политиков и журналистов

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
5.06 мб

Имиджмейкинг как важный аспект вузовского маркетинга (на примере КазНМУ им. С. Д. Асфендиярова)

А.А. Табаева
В связи с глобализацией и образованием единого мирового образовательного пространства перед отечественными вузами встала проблема собственной узнаваемости и идентификации потребителями.
Читать PDF
218.70 кб

Имиджмейкинг учителя физической культуры

Бегидова Светлана Николаевна
Рассматриваются вопросы формирования имиджа будущего учителя физической культуры, показана его социальная значимость для повышения положительного отношения людей к сфере физической культуры как важного средства физического и духов
Читать PDF
419.19 кб

Курс имиджмейкинга в вузе: структурно-содержательный и дидактический аспекты

Семенова Лидия Михайловна
В статье определено значение имиджелогического образования в подготовке будущих специалистов гуманитарно-экономической сферы. Описана эффективность модульного подхода и особенность модульной технологии в работе со студентами.
Читать PDF
640.25 кб

Проблемы имиджмейкинга молодых специалистов: оценки работодателей

Шибаева Мария Николаевна, Бенько Елена Викторовна
В статье рассматриваются актуальные проблемы трудоустройства молодого специалиста, теоретическое и практическое осмысление новых подходов к имиджмейкингу молодых специалистов, рейтинг востребованных качеств молодых специалистов, с
Читать PDF
355.95 кб

Традиционные и новые медиа в региональном имиджмейкинге в информационном сетевом обществе

Таранова Юлия Владимировна
Проанализировано формирование имиджа региона как в традиционных СМИ, так и новых медиа в условиях информационного сетевого общества; описаны современные тенденции развития СМИ; рассмотрены возможности формирования имиджа региона,

Похожие термины:

  • ИМИДЖМЕЙКИНГ

    понятие используется в сфере прикладной политической психологии. В буквальном переводе с английского оно означает «делание имиджа». Основным понятием в этом процессе является «политический ими