ИМИДЖЕЛОГИЯ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

ИМИДЖЕЛОГИЯ
формирование политического имиджа, искусство целенаправленного управления впечатлением в системе властных связей и отношений. Включает эмоциональные, когнитивные, поведенческие стереотипы и виртуальность отношений.

Источник: Словарь патриота Отечества. 2019 г.

ИМИДЖЕЛОГИЯ
новая наука, которая изучает проблемы создания в массовом сознании образов социальных институтов, организаций, партий политических, учреждений, отдельных личностей, разрабатывает совокупность приемов, способов целенаправленного формирования в обществе соответствующих образов данных субъектов политики.

Источник: Политическая психология. Словарь-справочник

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
232.67 кб

Интерактивные методы обучения в процессе преподавания дисциплины «Имиджелогия»

Брындина Галина Всеволодовна
В статье обосновывается актуальность использования интерактивных технологий обучения в процессе преподавания дисциплины «Имиджелогия» для студентов специальности «Реклама и связи с общественностью».
Читать PDF
1.09 мб

Эгомаркетинг и имиджелогия в контексте непрерывного образования

Горчакова-сибирская Маргарита Павловна
в статье раскрывается общность и отличие двух развивающихся областей научно-практических знаний, ставших актуальными в постиндустриальном обществе: эгомаркетинга и имиджелогии.
Читать PDF
1.23 мб

Самостоятельная работа обучающихся: теория и опыт организации (на примере дисциплины «Имиджелогия»)

Беляева Мария Алексеевна
В данной статье автор констатирует доминирование самостоятельной работы обучающихся как неоднозначного тренда высшего образования, имеющего отрицательные и положительные следствия, но в любом случае ведущего к изменению профессион
Читать PDF
224.17 кб

Социальная имиджелогия как социологическое знание

Кошлякова Мария Оскаровна
Статья посвящена изучению социальной имиджелогии как социологического знания. В системе социальных отношений социальная имиджелогия разрабатывает способы социально-техноло­гического реагирования субъектов на социальные ситуации.
Читать PDF
531.68 кб

Понятия «Имагология» и «Имиджелогия» в российской и китайской социогуманитарной науке

Ли Минда
В статье анализируются особенности имагологии и имиджелогии как самостоятельных отраслей научного знания, представлены смысловые сходства и различия понятий «имагология» и «имиджелогия» в русском и китайском языках.
Читать PDF
1.41 мб

Люди власти: от традиционного образа к имиджелогии

Бокошова Илима Жамгырбековна
В данной статье рассматриваются некоторые актуальные методологические проблемы формирования политической имиджелогии в современном Кыргызстане.
Читать PDF
1.10 мб

Актуальные задачи политической имиджелогии в современном Кыргызстане

Бокошова Илима Жамгырбековна
В данной работе обсуждаются актуальные задачи политической имиджелогии в современном Кыргызстане.
Читать PDF
279.09 кб

Курс имиджелогии для подготовки специалистов в области дизайна прически

Кожуховская Светлана Махтыевна, Хатуева Марят Даниловна
В статье рассматриваются условия формирования социально-профессиональных компетенций, выступающих основным фактором разработки имиджа специалиста в области дизайна прически.
Читать PDF
62.54 кб

Основные характеристики модели специалиста по имиджелогии в современной России

Фролова Юлия Витальевна
Статья исследует исторические этапы становления основных характеристик специалиста по имиджелогии в России.
Читать PDF
109.89 кб

Проблема определения центрального понятия имиджелогии

Черёмушникова И. К.
Анализируются работы современных западныхи отечественных исследователей в области имиджелогии с точки зрения выяснениясодержания термина «имидж», в результатепредлагается авторская трактовка данногопонятия.
Читать PDF
296.80 кб

Город как объект имиджелогии

Мирумян Ани Гайковна
Рассматривается город как объект имиджелогии. Делаются предпосылки конструирования имиджа города.
Читать PDF
106.46 кб

Экономические и политические характеристики России в имиджелогических представлениях украинских студ

Пашукова Т. И.
Рассматриваются имиджелогические характеристики России у студентов из Центрально-Украинского региона. Показано, что под влиянием политических изменений страны меняется и структура имиджа странысоседа.
Читать PDF
214.31 кб

Востребованность имиджелогического знания у будущих менеджеров

Шкурко Ольга Васильевна
В статье рассмотрена актуальность имиджелогического знания у будущих менеджеров, а также различные подходы ученых к данной проблеме.
Читать PDF
13.00 мб

Потенциал тренинговой технологии в формировании имиджелогической компетентности будущего специалиста

Семенова Лидия Михайловна
Смена образовательной парадигмы требует изменения технологий обучения студентов в вузе. Одной из инновационных технологий становится тренинговое обучение как интерактивное.

Найдено книг по теме — 1