Имидж лидера

Найдено 1 определение
Имидж лидера
образ, целенаправленно и активно формируемый с использованием всех возможных средств и призванный эмоционально воздействовать на определенных лиц с целью популяризации.

Источник: Методические указания по политологии

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
432.17 кб

Имидж политических лидеров России в СМИ

Волкова И. В., Клименко В. В., Сафразьян Л. Т.
Одним из решающих факторов в карьере современного политического лидера России является его популярность в социуме.
Читать PDF
118.88 кб

Имидж Руслана Аушева как политического лидера

Арапханова Лейла Якубовна
Статья посвящена рассмотрению деятельности яркого представителя российского политического истеблишмента первого президента Республики Ингушетия Руслана Султановича Аушева.
Читать PDF
496.03 кб

Манипуляция сознанием в имидже политического лидера

Давыборец Е. Н.
В статье автор рассматривает технологии, которые применяются политтехнологами для создания имиджей политическим лидерам. Анализ этих технологий выявляет наличие в них манипулятивных конструкций.
Читать PDF
1,019.31 кб

Роль СМИ в формировании имиджа политических лидеров

Курманина Татьяна Сергеевна
В статье анализируются технологии и системные механизмы формирования имиджа, включая обращение к средствам массовой коммуникации.
Читать PDF
192.71 кб

Имидж женщины-политического лидера: общее и особенное

Фатыхова Диана Рустэмовна
В статье рассмотрены подходы к интерпретации понятия "имидж", уточнены роль и значение дан-ного феномена для женщины-политического лидера.
Читать PDF
286.74 кб

Символическая коммуникация имиджа политического лидера

Фадеева О.А.
В статье рассматриваются вопросы конструирования политического имиджа как коммуникативного смыслоне-сущего явления на основе архетипического брендинга политика и при помощи использования национально-культурных стереотипов и символ
Читать PDF
0.00 байт

Имидж женщины политического лидера: региональный аспект

Фатыхова Диана Рустэмовна
В статье рассматривается проблема функционирования имиджа женщины политического лидера в Республике Татарстан.
Читать PDF
473.12 кб

Имидж главы субъекта РФ как лидера общественного мнения

Ваторопин Александр Сергеевич, Семина Мария Сергеевна
Рассматривается понятие лидера общественного мнения в контексте деятельности губернатора субъекта Российской Федерации.
Читать PDF
0.00 байт

Имидж женщины - политического лидера в современной России

Фатыхова Д. Р.
В статье рассматривается проблема построения и функционирования имиджа женщины - политического лидера. Современная познавательная ситуация характеризуется возрастанием интереса к проблеме конструирования политического имиджа.
Читать PDF
67.65 кб

Формирование имиджа политического лидера и властных структур

Удникова О. И.
Статья посвящена анализу понятия имиджа, ее разновидностей, а также процесса формирования благоприятного имиджа политического лидера в современных социально-политических условиях в России.
Читать PDF
364.97 кб

Формирование имиджа национального политического лидера России

Новикова Екатерина Николаевна
Формирование имиджа национального политического лидера происходит только в случае создания им новой качественно лучшей реальности для народа и государства.
Читать PDF
1.28 мб

Имидж политического лидера: создание, внедрение, актуализация

Селиверстова Юлия Александровна
В современном обществе политическое лидерство обладает той социальной ролью, которая требует постоянного подтверждения, постоянной «проверки».
Читать PDF
276.86 кб

Имиджевые инверсии либерального лидерства в современной России

Головченко Антон Владимирович
В статье представлено исследование основных факторов, обусловивших инверсию имиджа либерального лидерства в постсоветской России.
Читать PDF
0.00 байт

ПРЕЗИДЕНТСКИЕ ВЫБОРЫ 2003г.: ИМИДЖ ЛИДЕРА В ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ

Нвард Мелконян
В статье представлен социологический анализ имиджей некоторых видныхполитических лидеров Армении: Роберта Кочаряна, Степана Демирчяна, Арта-шеса Гегамяна и Арама Карапетяна, которые принимали участие в выборах 2003года.
Читать PDF
0.00 байт

Особенности формирования имиджа региональных политических лидеров

Курманина Татьяна Сергеевна
В статье формулируются характерные черты имиджа как категории в гуманитарной науке и как объекта практической деятельности. Определяется специфика института губернаторства в контексте политических процессов современной России.