Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
298.08 кб

Гражданская совесть как морально-этический конструкт современного гражданского общества

Ковалев Валерий Валерьевич
Анализируются общественные взаимоотношения, в частности гражданская совесть, являющаяся необходимым морально-этическим компонентом современного социума.
Читать PDF
154.45 кб

2019.02.016. ЛАНЕГ Ф.Б., МЕЙСЕР Д. ЭТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СЛУЧАЕВ БЕРЕМЕННОСТИ СРЕДИ ДЕВОЧЕК-ПОДРОСТКОВ В

Летов О.В.
Читать PDF
264.08 кб

Этический концепт в религиозной культуре бурят (конец XIX начало XX вв. )

Михайлова Вера Тарасовна
Рассматривается восприятие христианской морали буддистами и шаманистами Бурятии, существенные отличия и общие принципы их этических взглядов.
Читать PDF
203.02 кб

Этический идеал как критерий духовно-нравственного воспитания

Гарифуллина Р. С.
В статье раскрыты культурно-антропологические основы духовно-нравственного воспитания, показана специфика онтологии воспитания в отечественной социально-гуманитарной мысли, прослежены традиции нравственного воспитания в отечествен
Читать PDF
91.41 кб

Этический кодекс библиотекаря: взгляд комплектатора (Заметки по поводу дискуссии между Ю.Н. Столяров

Г. М. Вихрева
Читать PDF
238.38 кб

Проблема эвтаназии (морально-этический и медико-правовой аспекты)

С. В. Ваулин, А. Б. Андрейкин
Читать PDF
4.21 мб

Апофатичность как этический критерий образования, воспитания и мышления

Канайкина Е. А.
Читать PDF
90.45 кб

Новый этический гнозис. Живая этика и гнозис

Тоотс Наталья Александровна
Дальнейший прогресс человечества невозможен без синтеза знаний: и тех, что сосредоточены в анналах научных библиотек и трудах ученых, а также тех, что накоплены в тонкоматериальных структурах бытия и обычно именуются «гнозисом».
Читать PDF
83.84 кб

Этический аспект PR-деятельности в социальных медиа

Крапухин А.И.
В последние годы в Интернете стал развиваться новый тип медиа социальные медиа.
Читать PDF
1.13 мб

Провокативные стратегии в заголовочном комплексе медиатекста: этический аспект

Фролова В.И.
Регулярный дискурс-анализ композиционных структур заголовочных комплексов (ЗК) в СМИ убеждает в целенаправленном характере манипулирования сознанием и поведением читательской аудитории.
Читать PDF
821.69 кб

ЭТИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ СМИ И ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ

Макарова Людмила Сергеевна, Новикова Татьяна Евгеньевна
В статье выявляются и анализируются отдельные аспекты нарушений этических норм в процессе конструирования имиджа российских телеканалов на современом этапе.
Читать PDF
70.52 кб

Человеческий капитал: морально-этический аспект

Лукьянченко Екатерина Александровна
Читать PDF
0.00 байт

ЭТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ МЕДИА В ЭПОХУ ПОСТМОДЕРНА

Распопова Светлана Сергеевна
В статье рассматривается этический аспект функционирования медиа в эпоху постмодерна.
Читать PDF
1.14 мб

Психологические аспекты взаимоотношений медицинской сестры и пациента. Этический кодекс: авторитетна

Андрюкова Светлана Борисовна
Читать PDF
140.81 кб

Непрерывное образование - естественная потребность и этический долг врача

Яковлев А. А.
Понимание современных представлений о непрерывности процесса последипломного образования специалиста способствовало появлению новых форм обучения. С 2005 г.

Похожие термины:

  • Этический социализм

    система взглядов, стремящаяся обосновать социалистический идеал исходя из нравственных принципов. Выдвинута представителями неокантианства в кон. 19 - нач. 20 вв., Э. Бернштейном; составная часть ря
  • Социально-этический маркетинг

    (социально-этичный маркетинг, социальный маркетинг) - это комплексное взаимодействие коммерческой фирмы, работающей на рынке, с клиентами, контрагентами, различными общественными институтами, ос
  • Этические кодексы

    неписаные базовые синкретические системы морально-нравственных, этических и правовых норм, регуляторы индивидуального и группового поведения, коммуникации и социализации, лежащие в основе этни
  • Этические нормативы

    (Ethical standards, Адеп ченеми) - система общих ценностей и правила этики, которые, по мнению организации, должны придерживаться ее работники. Разрабатываются с целью описания целей организации, создания