Целевая аудитория

Найдено 1 определение
Целевая аудитория
(англ. target audience) — совокупность Объектов информационного воздействия. Ц.а. обычно является частью (сегментом) генеральной совокупности. Элементы Ц.а. выделены из этой совокупности по определенному критерию (напр., пол, возраст, место жительства, социальное положение и т. и.). При прогнозировании и управлении их поведением используют особенности психики людей, принадлежащих к данной Ц.а. Выделение Ц.а. из генеральной совокупности называют сегментацией. Целевая функция — критерий принятия решений Объектом, зависящий от контролируемых и неконтролируемых факторов.

Источник: Информационный менеджмент механизмы управления и борьбы в бизнесе и политике. Словарь-справочник.-Москва Академический Проект 2020.-506 с.