Бренд

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Бренд
англ. brand фабричное клеймо)
фабричная марка, торговый знак; образ марки товара или услуги в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих марок.

Источник: Политическая наука: Словарь-справочник

БРЕНД
-а, м. (англ. brand – клеймо; фабричная марка). 1. Торговая марка товара или продукта в наиболее предпочтительном образе, имеющем высокую репутацию у потребителя. 2. Знак, образ предмета или явления; имидж. Избиратель, отдавая свой голос тому или иному политику, понимает, что голосует не просто за хорошего парня или за красивый бренд, а за определенный политический курс (НГ. 2012.27.02).

Источник: Словарь избирательной кампании словарь. 2016

Бренд
символ успешного Объекта, широко используемый в развивающем ИМ для оказания информационного воздействия па заинтересованных лиц (потребителей). Б., как один из видов мема, может привести к эффекту триумфа. Б. в экономическом ИМ связан с известной торговой маркой или товарным знаком, в политическом ИМ — с популярным кандидатом, в партийном ИМ — с влиятельной партией. Брендинг— процесс создания долгосрочного покупательского предпочтения определенной торговой марке — товарному Б.

Источник: Информационный менеджмент механизмы управления и борьбы в бизнесе и политике. Словарь-справочник.-Москва Академический Проект 2020.-506 с.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
105.42 кб

Бренд-политика как основа внешнеполитической стратегии

Ляпоров B.
Накануне саммита G8 в Санкт-Петербурге в 2006 году Российская Федерация предприняла попытку оперативного обновления своего имиджа как надежного энергетического и инвестиционного партнера.
Читать PDF
187.65 кб

Бренд «Имя Россия» как компонент манипулятивной медийной коммуникации

Голев Николай Данилович, Яковлева Ольга Евгеньевна
Статья посвящена исследованию проекта «Имя Россия» как примера манипулятивной медийной коммуникации, рассмотренной с позиций когнитивной и коммуникативной лингвистики, теории речевых актов, обыденной лингвополитологии и концепции
Читать PDF
433.81 кб

Образ, имидж и бренд страны: понятия и направления исследования

Гравер Алексей Андреевич
Приводятся в систему разрозненные исследования в сфере страновой имиджеологии в русскоязычных исследованиях. Классифицируется весь объем разнородных исследований данной тематики.
Читать PDF
288.25 кб

Суверенная демократия: бренд или тренд?

Артюхин Олег Александрович
В статье анализируются причины роста протестных акций в Российской Федерации в период между выборами в Государственную Думу и Президента РФ в 2011-2012 гг.
Читать PDF
191.12 кб

2016.04.022. ПАРШИН П.Б. ТЕРРИТОРИЯ КАК БРЕНД: МАРКЕТИНГОВАЯ МЕТАФОРА, ИДЕНТИЧНОСТЬ И КОНКУРЕНЦИЯ. -

Гусейнова И.А.
Читать PDF
183.59 кб

Семиотика – модный бренд в культуре

Махлина Светлана Тевельевна
Читать PDF
3.03 мб

Бренд как социокультурный феномен

Буянов Д.В.
Читать PDF
103.72 кб

Бренд «Sochi-2014» как инструмент современной публичной политики на федеральном и региональном уровн

Казимирчик Л. В.
Автор выделяет пять критериев успешности применения политического бренда в качестве инструмента современной публичной политики на всех уровнях власти и рассматривает на их основе бренд XXII Зимних Олимпийских игр.
Читать PDF
384.77 кб

Политический бренд в условиях медиатизации и виртуализации современной публичной политики

Казимирчик Людмила Валерьевна
В статье анализируется влияние новой медиареальности на продвижение политического бренда, выявляются роль и особенности его использования в современном публичном пространстве, затрагивается проблема формирования новыми медиа модел
Читать PDF
130.81 кб

Армия России как политический бренд

Надточий Зоя Юрьевна
Статья содержит результаты исследования бренда Вооруженных сил РФ в пространстве политической власти.
Читать PDF
146.30 кб

Символизация международных отношений. Бренд сша на мировой арене: Pro et contra

Коробка Дана Сергеевна
Символизация политического пространства происходит и на международном уровне. Сегодня бренды и государства часто идентифицируются в сознании мирового потребителя.
Читать PDF
185.89 кб

Победители и лауреаты международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики - 2016»

Читать PDF
155.45 кб

Трансформация торговой марки лекарственного препарата в бренд фармацевтического рынка

Кобозев С. И., Лагуткина Т. П.
Читать PDF
0.00 байт

Формирование и продвижение бренд-имиджа России

Глинская Ирина Юрьевна
В условиях возрастающей конкуренции между странами борьба переместилась в бренд-имиджевое пространство. Международные рейтинги показывают, что Россия занимает в них достаточно низкие позиции.
Читать PDF
0.00 байт

Сетевой партийный бренд как феномен нового экстрасоциального общества

Писарчук Дария Игоревна
Сетевая составляющая становится неотъемлемым элементом экстрасоциального общества, находящегося в перманентном состоянии поиска чего-то нового, привлекая к нему представителей разных аудиторий и тем самым создавая сообщество, отли