англ. brand фабричное клеймо)
фабричная марка, торговый знак; образ марки товара или услуги в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих марок.
Бренд
Бренд
Источник: Политическая наука: Словарь-справочник
БРЕНД
-а, м. (англ. brand – клеймо; фабричная марка). 1. Торговая марка товара или продукта в наиболее предпочтительном образе, имеющем высокую репутацию у потребителя. 2. Знак, образ предмета или явления; имидж. Избиратель, отдавая свой голос тому или иному политику, понимает, что голосует не просто за хорошего парня или за красивый бренд, а за определенный политический курс (НГ. 2012.27.02).
Бренд
символ успешного Объекта, широко используемый в развивающем ИМ для оказания информационного воздействия па заинтересованных лиц (потребителей). Б., как один из видов мема, может привести к эффекту триумфа. Б. в экономическом ИМ связан с известной торговой маркой или товарным знаком, в политическом ИМ — с популярным кандидатом, в партийном ИМ — с влиятельной партией. Брендинг— процесс создания долгосрочного покупательского предпочтения определенной торговой марке — товарному Б.