АТТРАКЦИЯ

Найдено 1 определение
АТТРАКЦИЯ
процесс формирования восприятия одного человека другим как привлекательного, приводящий к возникновению симпатии [Марченко Г.И., Носков И.А. Имидж в политике. - М.: ВЛАДОС, 1997.-С. 191].

Источник: Сводный словарь по политологии

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
956.95 кб

ЭКОЛОГО-ВАЛЕОЛОГИЧЕСКАЯ АТТРАКЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Пономарева Людмила Ивановна, Варавина Евгения Васильевна
В статье рассматривается проблема эколого-валеологической аттракции в рамках модернизации образования, обозначена необходимость включения в структуру готовности к профессиональной деятельности эколого-валеологического компонента.
Читать PDF
149.59 кб

Аттракция и инграциация в контексте межличностных отношений

Киреева З. А.
Читать PDF
1.44 мб

Аттракция. Формируем позитивный имидж

Русецкая Жанна Ежи-мари
Современные условия диктуют руководителю необходимость знать и понимать психологические механизмы и технологии формирования своего позитивного имиджа. Важно и умение ненавязчиво сделать их значимыми для других людей.
Читать PDF
1.38 мб

ПРОКСОНИМИЧЕСКАЯ АТТРАКЦИЯ В ЛЕКСИКОНЕ ИНДИВИДА

С. В. Лебедева, И. П. Кривко
Читать PDF
13.81 мб

Аттракция в дружеских отношениях: образ реального и идеального друга

Грива Ольга Викторовна
В статье рассматривается феномен аттракции в дружеских отношениях с позиции установки на Другого. Приведены эмпирические результаты, раскрывающие особенности в представлениях о реальном и идеальном образе друга (подруги).
Читать PDF
362.79 кб

Гендерные особенности факторов аттракции в ситуации первого свидания

Малёнова А. Ю., Искра А. И.
The article presents the results of a study gender-specific factors of attraction in the situation first date.
Читать PDF
323.15 кб

Эмоционально-чувственные характеристики аттракции в дружеских отношениях

Грива Ольга Викторовна
Статья посвящена вопросам психологии межличностного восприятия друга (подруги) в эмоционально близких отношениях.
Читать PDF
125.37 кб

Рецензия: «Царицыно: аттракцион с историей» (под редакцией Н. В. Самутиной, Б. Е. Степанова)

Максимова Алиса
Читать PDF
517.61 кб

Особенности межличностной аттракции в юношеском возрасте

Шадричева А.И.
В данной статье рассмотрено толкование понятия «аттракция», проанализированы ее половозрастные особенности, приведено собственное эмпирическое исследование особенностей межличностной аттракции у обучающихся юношеского возраста.
Читать PDF
329.28 кб

Когнитивные стратегии при аттракции

Пантелеев А.Ф.
Возможность реализации когнитивных стратегий углубления и расширения в ситуации когнитивного взаимодействия в диаде при запоминании и воспроизведении текстов зависит как от характера взаимоотношений между членами диады, так и от л
Читать PDF
267.36 кб

Границы аттракций в образовательном пространстве

Мелик-гайказян Мария Вигеновна
Обсуждаются возможности применения результатов нелинейной динамики для управления образовательным пространством.
Читать PDF
130.12 кб

Инсценировка и аттракцион: новые способы идентификации

Пантелеева Валентина Ивановна
В статье анализируются механизмы идентификации и способы ее презентации в современном мегаполисе, причины появления сложностей в идентификации в современном мультикультурном мире, где современный город позволяет менять идентичност
Читать PDF
77.92 кб

Компьютерная игра: аттракцион? Искусство?

Месеняшина Людмила Александровна, Селютин Александр Анатольевич
Статья представляет собой попытку сравнительного анализа игры и искусства в целом и компьютерной игры в частности.
Читать PDF
503.09 кб

Харьковская творческая мастерская: феномен аттракциона в контексте реновации языка циркового искусст

Шумакова Светлана Николаевна
Сегодняшний интерес к созданию целостной истории национальной художественной культуры, анализирующий разнообразные ее проявления, предрешает обращение к наименее изученному ее сегменту проблемному полю циркового искусства.
Читать PDF
0.00 байт

СЕРИАЛЫ НАЧИНАЮТ И ВЫИГРЫВАЮТ: ТЕЛЕШОУ МЕЖДУ АТТРАКЦИОНОМ И ДРАМОЙ

Быстрицкий Андрей
Статья посвящена проблемам связи между развитием современных технологий производства и доставки видеоконтента, с одной стороны, и изменением характера потребления этого контента аудиторией с другой.